...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
...

Круизные зарисовки. 2 августа. Мраморный каньон Рускеала

Из-за происшествия от острова Пеллотсари мы отошли на два часа позже, чем должны были. Стоянка на рейде неподалеку от Сортавалы и экскурсия на мраморный каньон Рускеала оказались под угрозой. Но директор круиза оказалась мастером своего дела. Нам сдвинули стоянку и экскурсию.

На два часа позже мы пересели на метеор, который доставил нас в Сортавалу.

Здесь нас уже ждали автобусы. Пока ехали по улицам Сортавалы и её окрестностям, экскурсовод расказывала об истории города, района и достопримечательностях. В автобусе оказались ремни безопасности нерабочие, растянутые до дальше некуда, а дорога к Рускеале не самая приятная.

Первая остановка у водопадов, где снимали фильм "А зори здесь тихие". На осмотр 10 минут. Боже, сколько здесь народу! Почти как на дюне Эфа на Куршской косе.

Смотровые площдаки, лесенки появились здесь только-только.

Ну и цены!

Не прошло и 10 минут, начался дождь. Мы отправились дальше. Большая часть группы была очень сильно возмущена такой короткой стоянкой и необходимостью пробежки по лестницам. Думаю, что это всё-таки было связано с тем, что мы пришли на экскурсию позже заявленного времени, и теперь экскурсоводам надо было как-то вместиться во временные рамки.

Около каньона нас разделили ещё на две группы. Мы посешили оказаться рядом с другим экскурсоводом. И правильно. Он оказался профессионалом, хорошо знающим это место. Слушать его рассказ было одно удовольствие. Не буду пересказывать: об истории каньона и его совеременных функциях можно прочитать в сети.

Пока гуляли, дождь начинался не раз. Вот и сейчас экскурсия подошла к концу, автобусы ещё не приехали (всего лишь два автобуса, а перевезти надо весь теплоход), а дождь идёт снова.

Ну и на обратном пути в Сортавалу у нас автобус на ходу развалился. К счастью, неходовая часть. В середине салона что-то жутко зашипело, мы думали огнетушитель, стали кричать водителю, а он внизу, не слышит, в общем кое-как проинформировали. Оказалось, дверь открылась. Так он ее веревкой привязал и дальше поехал.

В Сортавале нас высадили у галереи Кронида Гоголева с коллекцией скульптурных рельефов из дерева. Многие уже устали, быстро посмотрели и пошли на метеор. А метор не стал дожиаться нужного времени, взял и отправился к нашему теплоходу. Не все из нашей группы на него успели. К счастью, это был не единственный его рейс, и тех кто не успел, привезли следующим.

В ужин мы отправились в сторону Валаама. Уже ближе к полуночи снова началась качка. Но довольно быстро прекратилась. Оказалось, что теплоход повернул и причаливает к острову Валаам. Так что спали в эту ночь все спокойно.

• 1
karyatyda 5 ноября, 2015
Как я люблю с вами плавать! :)

roula 5 ноября, 2015
Продолжение следует, хорошего круиза:))))