...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
...

Эльзас-2016. Обо всём.

По уже сложившейся традиции "готовь сани летом..." мы выкупили отель и билеты задолго до поездки. И хотя, казалось, что в Страсбурге мы уже были и всё видели, поездка получилась совсем другая.

Лететь в Страсбург было решено "Люфтганзой", поскольку у неё есть предложение "Москва - Страсбург" (с пересадкой во Франкфурте-на-Майне на автобус до Страсбурга, что дешевле просто билетов до Франкфурта и у "Люфтганзы", и у "Аэрофлота"). И таким же образом мы возвращались в Москву.

Встали мы 1 января в 4 утра (легли в час), на 4.45 было заказано такси.
Остались довольны перелётом: вкусный завтрак, чуть шире расстояния между креслами, чем у "Аэрофлота", долетели гораздо быстрее, чем было заявлено. Правда, в аэропорту очень долго ждали багаж, хорошо, что не стали брать билеты на более ранний автобус, не успели бы.

1 января между самолётом и автобусом мы не стали никуда выбираться из аэропорта, времени было не очень много, успели посетить магазин, да перекусить, чуть погуляли по аэропорту - изучали 1 терминал, поскольку в прошлый раз мы были с "Аэрофлотом" во втором.

Автобус идёт 2,5 часа по туманным полям, в какой-то момент сворачивает в лес на однополосную дорогу, всё это напомнило нам Куршскую косу, а на самом деле, он просто выезжает на французскую границу. Ещё не стемнело, а мы уже добрались до Страсбурга.

Остановились мы на этот раз в другом отеле и в другой части города - ближе к центру. Выбрали "Mercure Strasbourg Centre". Удобно. Рядом магазины, близко от вокзала. Мы ходили пешком, всего-то 10 минут, но можно и две остановки на трамвае проехать. Очень комфортный отель.

Конечно же, заселившись, отправились здороваться с полюбившимся нам городом.

01.01.2016 Страсбург

2 января.
Было решено никуда не ездить, погулять по Страсбургу, сходить в музей Эльзаса... И мы никуда не торопились. Спокойно позавтракали... Прогноз погоды заставил нас задуматься, а правильно ли мы поступаем. Стали смотреть, где хорошая погода. Оказалось, что в Эльзасе - плохая, в Швейцарии (куда мы тоже хотели заглянуть) - плохая, в Париже - приличная, но нам туда не надо. и совсем хорошая в Дижоне. Я так мечтала о Дижоне, и он ни в одну поездку у нас не получался. Мы посмотрели расписание, оказалось, что поезд через 40 минут. Руки в ноги, фотоаппарты в рюкзаки, почти бегом до вокзала.Купили билеты и в поезд. Только в поезде мы вспомнили, что забыли прокомпостировать билеты, пришлось искать контролёра самим, чтобы он не нашёл нас раньше. Всё оказалось в порядке: билетный автомат сам прокомпостировал наши билеты, поскольку мы покупали их на ближайший поезд...

02.01.2016 Дижон

3 января.
В этот день мы тоже ориентировались на погоду. Очень хотелось погулять по Базельскому зоопарку. Погода должна быть хорошей, и мы отправились в Базель. Кроме зоопарка мы посмотрели и ту часть центра Базеля, которую не увидели в прошлый раз, да и ещё как оказалось много интересного осталось.

03.01.2016 Базель

Приехали-то мы в Эльзас, пора смотреть Эльзас. Все города выбирали по приницпу, как часто туда (и обратно) ходят поезда, реально ли добраться. Погоду теперь смотрим только для того, чтобы знать, брать с собой зонты или нет. Брать.

4 января.
Два новых города, находятся рядом, но совсем не похожи друг на друга.
В Оберне одновременно светило солнце и шёл дождь. Городок маленький, пряничный, словно игрушка. И холм с виноградниками рядом, с которого весь регион как на ладони.

04.01.2016 Оберне

Селеста - побольше, с оживлённым автомобильным движением. Дождь здесь лил всё время не переставая, а город-то интересный, есть что посмотреть.

04.01.2016 Селеста

5 января.
Ещё два города. И снова разные.

Мощные стены и башни Тюрхайма напомнили Оберне, хотя сам город покрупнее.
05.01.2015 Тюрхайм

Курортный городок Мюнстер.. И снова, как и накануне, второе место мы смотрели под проливным дождём.
05.01.2015 Мюнстер

6 января.
Последний день во Франции мы отдали Висамбуру. Опять дождь.
06.01.2015 Висамбур

Так бы подольше погуляли, но возвращаемся в Страсбург, как раз успеем в музей Эльзаса до его закрытия.

7 января.
С утра мы переехали во Франкфурт-на-Майне, зарегестрировались на рейс (до него ещё несколько часов) и сдали багаж (о ужас, у "Люфтганзы" автоматические стойки для сдачи багажа), а потом отправились в Майнц. Накануне я долго не ложилась спать, смотрела на что можно поменять прогулку по Франкфурту. Оказалось, что до Майнца, где мы ещё не были, полчаса езды на электричке.

07.01.2015 Майнц

На этот день опять обещали дождь, но удалось погулять без зонта, начался дождь позже, когда мы ехали обратно в аэропорт, так в дождь мы и вылетали в Москву.

Обратный перелёт тоже прошёл хорошо. И поздно вечером 7 января мы были дома.

• 1
marinta 10 января, 2016
Хорошая поездка.
И читать интересно.
И фотографии чудные.

roula 11 января, 2016
Спасибо, действительно очень удачно съездили:)

irish_noa 10 января, 2016
очень насыщенно! ))

roula 11 января, 2016
Да! Хотя пытались в этот раз не насыщать:)

_hedwiga_ 10 января, 2016
Отличные каникулы!

listef 10 января, 2016
круто! :))

townsman 10 января, 2016
Если не секрет, сколько стоил номер за ночь в Меркьюри?
В Герлице я платил за такой 85 евро.

roula 11 января, 2016
79. Думаю, что вопрос вызван нашей прошлой дискуссией. Так вот первоначальная цена была сильно выше: Франция, высокий сезон, центр города. Так сильно, что мы не сразу решились на этот отель, а склонялись к более бюджетному ибису. И только, когда посчитали неотменяемый тариф да ещё минус наша персональная скидка, тогда решились.

Edited at 2016-01-11 16:18 (UTC)

townsman 11 января, 2016
Ну да, не так уж и много для Франции. Видимо, за счёт скидки.

roula 11 января, 2016
На ближайший выходной отменяемый тариф без скидок и завтрака за 1 ночь на двоих 118. А с завтраком 142.

Edited at 2016-01-11 19:17 (UTC)

vasilisatur 11 января, 2016
Хорошие фото-открытки были из путешествия. А вообще молодцы! много посмотрели.

roula 11 января, 2016
Это так, телефонные, теперь бы нормальные показать:)

andreimos 11 января, 2016
Хорошее путешествие. И фотки тоже )

roula 12 января, 2016
Спасибо! Путешествие удалось!

vagant 16 января, 2016
Очень насыщенно получилось! Подробности будут?)

roula 16 января, 2016
Спасибо:) Да, по традиции буду рассказывать и показывать о каждом месте отдельно.