...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
...

КМВ-2017. Как это было

9 февраля я купила билеты на самолет в Минеральные Воды. Если б решилась на пару дней раньше, было бы дешевле, можно было за 2500 в одну сторону взять. А так билет "туда" обошёлся мне в 3500, обратно 4500 (или наоборот, уже забыла). В любом случае дешевле полки в купе поезда. Там только билет в одну сторону столько стоит. Летела "Аэрофлотом" туда вечером 12 февраля, обратно утром 17 февраля. На прогулки ровно 4 дня.

Заказала по интернету такси ("Такси-Плюс") из аэропорта до гостиницы. Была сильно удивлена, когда мне спустя некоторое время перезвонили и сказали, что в аэропорту надо до получения багажа подойти к стойке заказа "Такси-Плюс" и повторить свой заказ. Я так и сделала. Мне было сказано: 600 рублей. Я отдала деньги, но ни чека, ни квитанции не получила. "Вот получите багаж, подойдёте ещё раз, тогда все будет и машину я Вам назову". Надо ли говорить, что чек мне так и не дали. Машину на стоянке я искала минут пять,  два раза обойдя её по кругу (номер не сказали, только марку и цвет, в марках я ничего не понимаю, а цвет у синей машины оказался вполне жёлтый). К счастью, у таксиста была информация о цвете моей куртки, и он меня узнал. Доехали быстро, без проблем.

Остановилась в Пятигорске в отеле "Интурист". Выбирала между ним и санаторием "Центросоюз" в Кисловодске. В санатории было бы чуть дороже, но с трехразовым питанием. А здесь питание - завтрак "шведский стол". Мы уже были в этом отеле 5 лет назад. Выбрала знакомый отель по двум причинам: про санаторий были плохие отзывы про Wi-Fi и про питание. Впечатления тогда были лучше. Теперь же я этот отель не посоветую.

Номер категории "бизнес" с видом на Машук на 8 этаже оказался 12 февраля достаточно холодным. Холод шёл от окна. Кондиционер включить не удалось. На ресепшене предложили поменять номер (с видом в другую сторону) или дать обогреватель. Другой номер мне теплее не показался. Кондиционер также не включился. Переезжать не стала. Согласилась на обогреватель. Принесли сразу же. В комнате к ночи стало теплее. Потом грела каждый вечер. В номере холодильник, письменный стол, телефон, двуспальная кровать (Было два одеяла и две подушки, из расчёта по одному предмету. если заселились двое. Две подушки удобно, второе одеяло в какую-то ночь тоже пригодилось). Тумбочек две, а вот ночник один. Достаточное количество розеток, расположены удобно: и у кровати, и напротив неё. В ванной комнате, похоже, недавно был ремонт. Всё чистое и сияет. Никаких ржавых подтёков, ничего не скрипит, не отваливается и не протекает. Сантехника в порядке. 4 полотенца меняли каждый день. Пополняли запасы мыла и прочих умывальных принадлежностей. В первый день уборку сделали только после моего обращения, потом я вешала табличку с просьбой убраться, приходила днём, было убрано.

В общем, можно было бы сказать, что действительно номер "бизнес", если бы не одно НО. Wi-Fi в номере не ловит. Ловит только у входной двери, рядом с ванной комнатой. Но это же невозможно стоять на сквозняке от окна и пользоваться интернетом. Решила, что отдохну от интернета и посмотрю телевизор. Но и тут беда. Худо-бедно можно посмотреть только одну программу (Россия1), и то рябь и скрежет мешают. Все остальные каналы (а их мало) смотреть невозможно: картинка прыгает, изображение рябит, звук неразборчивый. На дворе XXI век.

По прошлому приезду помнила, что слышимость в номерах кошмарная, так и есть. К счастью, отель не был полностью заполнен. Внизу у лифтов дежурит охрана.

Здесь же пять лет назад Wi-Fi и был слабым (хотя всё-таки был), но завтрак был отличным.
Теперь же завтрак в ресторане "Император" с 7 до 10 утра. Но, к сожалению, качество еды и обслуживание под большим вопросом. Хлеб несвежий. Каши невкусные. Съедобный омлет, вареных яиц нет. Съедобные сырники. Есть что-то ещё горячее. Выбрать можно. В один из пяти дней была выпечка. Сыр заветренный. В 7 утра еды меньше, чем в 7.30. Её только начинают выносить с приходом первого посетителя. Таблички около блюд часто перепутаны. Самый плохой завтрак был 17 февраля в пятницу. Мне нужно было в аэропорт, поэтому я пришла на завтрак в 7.10. В зале было темно. Я попробовала поздороваться, появился повар, включил свет. Я прошла к шведскому столу и увидела, что там почти ничего нет, только сыр-колбаса и салаты. Повар привёз горячее. В 7.15 прибежала официантка (видимо) в верхней одежде и включила греться титан с горячей водой. Я взяла еды и без чая отправилась завтракать. Хлеба не было. Уже подошли и другие постояльцы. Пока я ела, донесли йогурты и хлеб. Чай не согрелся. Я хотела взять йогурт, но оказался сроком годности 12.02.2017 (это было 17 числа). Официантка сказала, что она ни при чём, все замечания повару. Разбираться времени не было, и я ушла. На этажах есть кулеры с холодной и горячей водой. Я налила горячей воды, чтобы попить всё-таки чаю, но она в 7.30 утра (!!!) оказалась холодной.
Накануне на ресепшене я заказала такси в аэропорт, мне назвали сумму 550 рублей. В такси выяснилось, что на ресепшене постоянно (со слов водителя) называют меньше, а на самом деле 750. В аэропорту я отдала 700, поскольку мелочи больше не было, квитанцию мне выписали на 700 рублей.

Поскольку в отеле только завтрак, да и то не очень, приходилось каждый день думать, где пообедать. Кафе "Ностальжи" в Пятигорске и "Старый Парк" в Кисловодске порадовали, как и несколько лет назад.

Кондитерская "Гляссе" в Пятигорске стала менее душевной, хотя штрудель был хорош, но возвращаться туда не захотелось. А в "Мистере Слойкине" вместо булки с черникой завернули с собой черствую булку с маком. Зато кондитерская "Эрмитаж" при "Ностальжи" очень хороша. Цены низкие, все свежее и вкусное.

В двух местах в Пятигорске брала бизнес-ланч. В "Бульваре" не понравился суп и напиток. В "Il Gusto" вроде все съедобно, но не более того. В кафе "Провал" не заходила: по времени обедать было ещё рано, а пить кофе в таком заведении мне показалось не очень уместным.

За 4 дня посетила все 4 города: Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки и Железноводск. Думала, будет весна, теплой одежды взяла мало. Но попала в хорошую красивую зиму.Только в Кисловодске чувствовалось приближение весны.

Записи из этого журнала по тегу «КМВ»

• Зимний Железноводск

До этого я была зимой в Железноводске в феврале 2007 года. И тогда было красиво, но сейчас оказалось ещё лучше. Да и вообще в Железноводске я…

• Ессентуки

Заглянула я и в Ессентуки. Прошлась чуть по парку. Здесь всё как всегда: цыганки, странные личности, что-то впаривающие отдыхающим, не самое приятное…

• Кисловодск (ч.2)

Продолжаем прогулку по Кисловодскому парку. Пищух на одном дереве было сразу две, да на соседних деревьях ещё. Никогда не видела их в таком…

• 1
pamsik 21 февраля, 20:17
В Кисловодске хорошо бы не пироженки лопать, а водички попить))

roula 22 февраля, 4:20
Что, сумничала?:))) На воды надо ехать недели на три, а не на 4 дня. Когда лечилась, так и ездила.
Водичку я, конечно, тоже пила. Но я хорошо знакома с железноводской, а пятигорскую без назначения врача рискованно, осложнения не нужны.

Edited at 2017-02-22 04:22 (UTC)

pamsik 22 февраля, 11:52
Нет, пост очень интересный.) Я лишь удивилась, потом что для меня минеральная водичка всегда стоит приоритете в таких местах). В Кисловодске классно летом)

roula 22 февраля, 12:43
Да, классно, можешь почитать у меня по метке КМВ.

irish_noa 22 февраля, 0:45
какой снежок красивый! ))

roula 22 февраля, 4:21
У меня этого снежка теперь большая коллекция:))

valdep 22 февраля, 1:05
Откуда там корюшка...

roula 22 февраля, 4:22
Не знаю. В Москве в Ашане продают, почему бы не возить в Пятигорск. Но даже если это была мойва, все равно очень вкусно.

karyatyda 22 февраля, 14:52
Н-да... а зато красота какая!

roula 25 февраля, 21:09

Да! Повезло очень.

andreimos 3 марта, 16:54
Был там только летом. Зимой там безлюдно, да?

roula 3 марта, 18:10
Да, можно до Провала дойти и никого не встретить. В Кисловодском парке побольше народу, но тоже мало.