...

СЕМЬ ПЯТНИЦ на неделе

МЫСЛИ ВСЛУХ


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
...

Сбербанк зажигает.

Перевыпустили мне карту и отправили для выдачи на старое место работы. Ещё и позвонили из Сбербанка и вежливо предупредили.
А меня время выдачи не устроило (как оказалось, оно и многих ныне там работающих не устроило), и я за картой не пришла.

В личном кабинете в онлайн-сбербанке написано, что по поводу получения карты надо обратиться к работодателю, а место её нахождения не указано.

В службе поддержки предложили заблокировать карту и перевыпустить ещё раз, причём за плату, но уже с доставкой в нужное мне отделение. Такая идея мне не нравится. Особенно мне понравилась фраза, что если я хотела получить карту в каком-то конкретном отедлении, а не на работе, надо было за 60 суток написать об этом заявление. На вопрос, как я могла это узнать за 60 суток, меня вежливо послали на сайт изучать документы.

В отделении, где я эту карту ещё лет десять назад делала (и уже перевыпускала, да и получала там же), сказали, что к ним карта не приходила, искать её надо на Якиманке, 18. Точной уверенности, что она уже там, нет.

Очень не хочется ехать на Якиманку, чтобы услышать, что и там карты нет. И подозреваю, что народу там очень много, если они со всей Москвы туда карты свозят.
Метки:

  • 1
_hedwiga_ 4 мая, 2017
Хорошо. что у меня нет обязаловки с привязкой карты к определенному банку.
Я сбежала от сбера, роняя тапки. Уже 3-4 года у меня карточка МКБ. Довольна. Ни одной накладки. И карты выдают лет на 7.

roula 4 мая, 2017
В целом я за много лет особых неудобств не испытывала.

quichenotte 4 мая, 2017
А позвонить никак нельзя? Зачем обязательно куда-то ехать? И почему банк не присылает карты домой? У нас шлют простой почтой, потому что, до покупок в интернете, надо снять денег в банкомате или заплатить в настоящем магазине.

roula 4 мая, 2017
Так я звонила, у них не никакой информации. Вот в само отделение ещё не пробовала, но в отзывах пишут, что дозвониться невозможно.
Ну а про Почту, наверное, это хорошо, что у нас пока так карты не рассылают, вообще бы не дождались.

quichenotte 4 мая, 2017
Не, я вообще ничего не поняла. Отделение чего? Старой работы?

ultraboy2000 4 мая, 2017

Какой милый персональный ад...ждет дядю Грефа.


roula 4 мая, 2017
Не знаю, кого что ждет, мне интересно только, где ждёт меня моя карта. Ну и почему в онлайн-банке нет об этом информации, нет кнопочки, на которую надо нажать и выбрать отделение...

ultraboy2000 4 мая, 2017

А почему она должна там быть? Эта кнопочка в онлайн банке для физической такой карточки?


ryzhaya_kysya 4 мая, 2017
непонятно, почему на старое-то?

roula 4 мая, 2017
Это как раз понятно, оформляла-то карту я во время работы там, пять лет назад. Непонятно, почему не в отделение банка, по месту ли жительства или по месту работы, но оно хотя бы работает весь день, а на работе для выдачи карт сотрудники сбера приезжали то ли на час, то ли на два в очень неудобное время.

Edited at 2017-05-04 18:33 (UTC)

ryzhaya_kysya 4 мая, 2017
Но у нового работодателя должна быть другая карта или нет? Когда человек увольняется, на его зарплатную карту перестает поступать зарплата, потому что для старой бухгалтерии он перестает существовать.

roula 4 мая, 2017
Да, после этого передаешь лицевой счёт в новую бухгалтерию и получаешь деньги дальше.

ryzhaya_kysya 4 мая, 2017
вон оно как...ну тогда по идее в банк должны были карту привезти, который ее выпустил изначально

roula 4 мая, 2017
Ну вот увы, раньше так и было. А теперь везут в центральный офис.

ryzhaya_kysya 4 мая, 2017
в смысле было? в смысле везут? это в каком случае?

roula 4 мая, 2017
Все оформляли карты одновременно десять лет назад, пять лет назад заменяли в том отделении, где оформляли, прошло ещё пять лет, значит, у всех на работе подошёл срок замены, теперь сбер привозит их в назначенный день и час людям на работу. Все бросают работу и стоят в очереди за картами. А кто не приходит, должен её где-то забрать. Так вот это где-то оказалось на Якиманке, как я поняла, центральный офис, куда свозят все незабранные на работах карты. Это касается так называемого "зарплатного проекта".

Я бы поехала на Якиманку, если б была уверена, что карта уже там, а не у курьера где-то посередине, никто точно сказать не может.

ryzhaya_kysya 4 мая, 2017
Ну да, у нас тоже так делают - привозят на работу, но я пока всегда приходила)) тем более, что у нас предприятие большое и они приезжали не один раз.
Но вообще какая-то путаница, если ты не значишься в списке сотрудников, хотя банк тот же, надо бы и тебя переписать на другой адрес, не только лицевой счет.

roula 4 мая, 2017
Ну вот у них так. Видишь, коммент выше, про рассылку карт почтой - это вообще в другой стране. Вряд ли у нас так когда-нибудь сделают.

ryzhaya_kysya 4 мая, 2017
ну вообще-то они в чем-то правы, срок действия карты известен, поэтому заявление ты по идее могла написать о выдаче карты в конкретном отделении. А теперь наверное стоит подождать, пока она доедет туда, куда их свозят. Или названивать не в отделение, а по общему телефону, чтобы хотя бы понять, как они поступают в таком случае. Есть же у них инструкции какие-то.

karyatyda 4 мая, 2017
Ужасная контора, на самом деле. Удачи, Уль, а им - луч поноса.

roula 4 мая, 2017
Спасибо! Просто не знаю, с какой стороны подступиться, чтобы разобраться быстро и без особых нервов.

karyatyda 4 мая, 2017
У меня с официальными конторами без нервов никогда не получается. Обязательно что-то да не так.

roula 4 мая, 2017
Я пока смеюсь, когда мне сначала по телефону, а потом лично отвечают заученные фразы. И даже если вопрос сформулировать по-другому, ответ всё равно будет один из тех, что ты уже слышал.

karyatyda 4 мая, 2017
Ага. Я иногда солидным главредским голосом перебиваю и говорю: девушка. вы. меня. не слышите. Но это чисто для развлечения.

roula 4 мая, 2017
Да девушки эти ни в чём не виноваты и знают не так и много.

karyatyda 4 мая, 2017
Но слушать клиента обязаны, это я тебе как бывший "человек за прилавком" говорю. У нас тоже был утвержденный набор ответов, но надо же слушать и уметь разруливать все-таки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account