...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
...

4 страны за 10 дней. Неизвестный известный Страсбург

Помнится, мы в день стоянки в Страсбурге пожертвовали не только экскурсией по городу, но и обедом на теплоходе "Alemannia" ради интересной самостоятельной поездки в замок Верхний Кёнигсбург и на Гору Обезьян. Вот на обратном пути мы зашли в магазин и купили любимой еды, а к еде и вина взяли бутылочку. Стаканы есть в каюте, и это удобно.

Но до отправления ещё есть время, а у нас ещё есть силы. Из трамвая мы увидели интересные места, которые раньше не видели. И мы снова идём гулять.

Не кормить хлебом лебедей и уток, это может привести к их болезням и гибели (перевод вольный). Не кормить диких животных.

Собственно место стоянки нашего теплохода - Quai des Belges (набережной Бельгии), но совсем рядом уже начинается другая набережная - Quas des Alpes.

Странная разметка на этой набережной. От велосипедов приходится уворачиваться.

На трамвае доезжаем до центра города.

Вот то, что нас привлекло. Мы и раньше видели этот собор, но так близко около него не оказывались. Это Церковь Святого Павла (Église Saint-Paul), постройки к. XIX в.

Рядом оказались и другие не менее интересные здания.

А назначение вот этого здания мы даже угадали. Это бани (Bains municipaux), построены в н. XX в.

Плакат на входе предупреждает, в каком виде нельзя (слева) посещать учреждение, а в каком - можно (справа).

Внутрь мы не заходили, хотя было бы интересно, но посмотреть можно вот здесь https://www.mishanita.ru/2010/04/19/4780/

Потом мы чуть прошли вдоль Иля и свернули в центр города.

Шли новыми для нас улочками, поскольку зашли с другой стороны.

Красивая площадь, раньше мы на ней не коазывались, и народу, в отличие от раскрученных достопримечательностей, нет.

Старый город небольшой, и ноги сами выводят к знаменитому собору.

Но время у нас уже ограничено, не пропускать же ужин, и мы снова садимся на трамвай, чтобы вернуться на теплоход. В этот раз опробовали то трамвай, который рекомендован был в "Вестнике Инфофлота". Обратно - удобно, но в центр я бы его советовать не стала, ещё найти надо остановку.

Пока идём по Quas des Belges, замечаем ондатру. Прямо у теплоходов. Я её уже видела из окна каюты, пока мы перекусывали.

Она нас тоже заметила. Хоть и написано, диких животных не кормить, видимо их все равно кормят, потому что она прямиком пошла к нам, смешно водя носом и показывая свои рыжие зубы.

Вечером после ужина есть ещё немного времени прогуляться. И мы идём в ближайший парк - парк Цитадель (Parc de la Citadelle).Здесь сохранились остатки крепости Вобан, потому парк так и назван.

Скоро отправление, и мы возвращаемся на борт.

Отпарвление удобнее всего наблюдать с солнечной палубы. Мы устроились поудобнее, заказали по стаканчику сока (всё-таки какой большой плюс - обслуживание на солнечной палубе, не надо идти в бар и нести напитки самой).

Напротив цапля.

Солгце уже садится.

И тут началось самое интересное. Аисты летят на ночлег.

И не аисты тоже. Утки вот.

Цапли.

А вот и наша знакомая ондатра. Тоже спать, наверное, собирается.

Лысухи бегают по воде. Темно для съёмки птиц.

Наша "Alemannia" отправилась в путь, а навстречу нам плывёт стая лебедей.

Через какое-то время стало темно.

За одним из мостов виден Православный Храм Всех Святых в Страсбурге. Он ещё строится, незадолго до нашего приезда, 2 июля 2017 г., был установлен главный крест.

Буквально сразу мы оказались в очень интересном небольшом шлюзе, мне даже показалось, что он не автоматизирован, но в темноте трудно что-либо разглядь, а тем более снять, да и спать пора.

Последние записи в журнале

• 1
veraklo 14 октября, 9:00
Какая же чудесная у вас получилась прогулка....))))

andreimos 14 октября, 17:37
Ты когда-то хотела сменить работу. Мне кажется, тебе бы подошла какая-нибудь работа с животными )

roula 15 октября, 6:14

Пост вроде про Страсбург:) Классе в 7 я хотела быть ветеринаром, к счастью, вовремя одумалась.