...

СЕМЬ ПЯТНИЦ на неделе

МЫСЛИ ВСЛУХ


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
...

До Углича и обратно. 8-10 мая 2015 г. на "Александре Радищеве" (ч.7)

10 мая с утра и до вечера теплоход еле ползёт по каналу им. Москвы.














Фото обеда по системе "шведский стол" нашлись в телефоне.
Это салатная зона.


Это морс и соусы, и ещё одна салатная зона. Кто представляет себе ресторан на средней палубе на теплоходе 301 проекта, тот поймёт. Вся еда расставлена по периметру, вдоль стены, и повторяется несколько раз, чтобы с одного борта не приходилось идти за едой на другой. Поэтому и толкотни нет. Ну а если десерт уже все разобрали, а новый ещё не поднесли, можно пройти вдоль, и там найдётся.


Супы и горячее.






Десерты.


И снова супы, салаты, морсы, только уже с другой стороны.




По-моему, это единственный представитель грузового флота, замеченный нами в те дни. Непривычно.


"Лев Толстой" пытается убежать, но в ближайшем шлюзе мы снова встретимся.








А вот и шлюз. Нас фотографируют, мы фотографируем...




На "Толстом" генеральная уборка, Москва скоро, и первый рейс скоро, теплоход явно пустой.
















У нас тоже надо привести теплоход в порядок перед возвращением в столицу.




А вот планширь не покрашен. Чуть руку не занозила. И это начало навигации.
20150509_105142.jpg



Цапель много, далеко только.


Нам тепло, а люди только отправились в путь, и ещё не привыкли.










В Пестовском водохранилище нас дождался "Булгаков", который накануне на час раньше ушёл из Углича, мы его даже обогнали.


Ну и сюрприз: капитанский ужин в коротком рейсе. Приятно.


Здесь  в заказе отсутствует десерт и куриный жюльен - эти блюда в меню идут для всех, без выбора.




Мы подходим к Северному Речному вокзалу, круиз заканчивается. Никогда раньше и подумать не могла, что возьму и пойду в КВД до Углича, Углич-то в каждом круизе из Москвы. А так хорошо оказалось...












?

Log in

No account? Create an account