...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
...

Французское путешествие - 2016. Обо всём

15 июля - перелет Москва - Лион (в марте обнаружили, что Аэрофлот рекламирует это направление). В этом рейсе оставалось много свободных мест в конце салона. Затем переезд из Лиона в Дижон.

К вечеру заселились в отель. Из окна нашего номера на 6 этаже (по-нашему, восьмом) нам открылся симпатичный вид на уже знакомый по зимней поездке город.

Следующие несколько дней мы жили в Дижоне и ездили в соседние города.

16 июля - прогулка по Бону (Beaune) и виноградникам.

17 июля - Безансон (Besançon): речная прогулка, знакомство с городом, осмотр крепости.

18 июля - поездка на сыроварню Gaugry (la Fromagerie Gaugry), расположенную неподалеку от станции Gevrey-Chambertin, знакомство с производством сыра и его дегустация, прогулка через виноградники по городкам Brochon и Gevrey-Chambertin.

Вечером гуляли по Дижону.

19 июля - знакомство с Шалон-сюр-Сон (Chalon-sur-Saône).

20 июля - прошли "по следам совы" маршрут Моисея в Дижон (не успели зимой), а после вернулись в Лион, заселились в отель.

Остальные поездки совершили из Лиона.

21 июля - съездили в Сет (Sète). Сначала поднялись на гору, а потом спустились к Средиземному морю.

22 июля - прогноз погоды нарушил наши первоначальные планы и мы предпочли остаться в Лионе. Гуляли по Старому городу.

23 июля - прогноз погоды снова не предвещал ничего хорошего, но мы всё-таки рискнули и отправились в Сен-Назер-ан-Руаян (Saint-Nazaire-en-Royans), а оттуда на кораблике добрались в Сон (Sone), где погуляли по необычному ботаническому саду. Обратно тоже шли на кораблике.

24 июля - посетили два города, разделённые Роной и соединённые мостом: Тэн-л'Эрмитаж (Tain-l'Hermitage) и Турнон (Tournon-sur-Rhône). Два года назад тоже 24 июля мы уже гуляли по этому мосту, правда, ночью. А теперь мы посмотрели оба городка, побывали в саду Эдена (Le Jardin d'Eden), полюбовались на эти места не с борта теплохода, а с высокого берега.

25 июля - перелёт Лион - Москва. Когда мы уже пролетели Женеву, командир корабля сообщил высоту и температуру за бортом (что-то ниже -40), а потом извинился и сказал, что в самолёте не будет тепло. К счастью, были пледы, правда, уже явно использованные на прошлом рейсе. Всё остальное было в порядке, долетели без происшествий.

Записи из этого журнала по тегу «Франция.»

• С Рождеством!

Вчера мы вернулись из Франции, Новый год встречали в Провансе, в Авиньоне. По случаю Рождества покажу Santon de Provence, представленный в Тарасконе…

• 2018

• Круиз по Рейну. Июль 2017. Оглавление

Наш маршрут. Краткая версия О круизе по Рейну из Базеля в Амстердам на ms "Alemannia" 13.07 - 20.07.2017 Вот, что получилось у…

• 1
roula 27 июля, 2016
На самом деле это водопад. Дождь покруче был в тот же день, но мы, к счастью, наблюдали его из-под крыши вокзала в Гренобле во время пересадки.