...

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
...

По горячим следам

Идея съездить во Владимир родилась не так давно, а потому покупали билеты на "Стриж" и бронировали отель "Владимир" исходя из того, что есть. Получилось: утренним "Стрижом" 4 ноября их Москвы, утренним же "Стрижом" 6 ноября в Москву, номер категории "Бизнес" был последний, дешевле ничего не было.
Туда ехали в 1 классе, поскольку билеты стоили дорого, н дешевле, чем во 2 класс. Понравилось. Питание, входящее в стоимость, прадва, принесли уже за 15 минут до прибытия во Владимир, при чём половина вагона уже поела, а несколько мест в середине и почти все одиночные места не были охвачены. Кстати, вкусные блинчики, хороший йогурт, свежая булочка, сок, чай. Обратно - 2 класс. Нам даже наушники не предложили, так "Курьера" без звука и смотрели. Во Владимире перед выходом на платформу электронные билеты и паспорта сличают с длинным списком, потом на электронных билетах ставят штамп "Контроль пройден" с датой и номером контролёра.
Отель тоже в этот раз порадовал. Что-то у них изменилось и в лучшую сторону, что-то нет. Долгое заселение, за раннее (в час дня) взяли дополнительно 200 рублей, но проще было заплатить, чем через час ещё раз в очереди стоять. Мы вообще планировали сначала на ресепшне вещи оставить до 14.00. Завтрак теперь каждый день с 6.30 (раньше в выходной кормили в 8), давки не наблюдалось, еды было достаточно, всё вкусное, всё горячее. "Бизнес"-номер порадовал недавним ремонтом, но плохо работал слив в душевой кабине, а вчера не было уборки.

Два дня, почти не переставая, шёл снег. Что не могло нас не радовать. Чудесная зимняя поездка получилась. Кстати, как оказалось, я не выложила фотографии из аналогичной поездки, совершённой в декабре 2011 года. Заметила это только сейчас, хотя с тех пор мы там уже были.
Обедали (обед, он же ужин) два раза в "Шеш-Беше" - это моё самое любимое кафе во Владимире. Кофе пили с чудесным яблочно-апельсиновым штруделем в кондитерской "Пшеничный Кот".

Ну и самое главное - это прогулка. Пока только несколько фотографий, надеюсь, что покажу и всё остальное.

Уже перед отправлением в Москву увидели пожар на автовокзале. Оказалось, горел автобус на стоянке.

Записи из этого журнала по тегу «Владимир.»

• Вечерний Владимир

Отдохнув немного, снова вышли на улицу. Стемнело. Обзорное колесо видно из окна. Оно переливается разными цветами. Там мы еще не были.…

• Владимир. Княгинин монастырь и Никитская церковь

В 2009 году я писала: "Если идти от вокзала в центр по Московскому шоссе, то вся историческая застройка будет слева, на берегу Клязьмы. Справа…

• Снежное Боголюбово

Снег за ночь не прекратился, ещё больше нападал, дороги с утра были почти не почищены, но мы всё-тки отправились в Боголюбово. Мимо…

• 1
nutsh 6 ноября, 2016
Красивая поездка получилась:)

В целом, очень даже:)

pamsik 6 ноября, 2016
Когда соберемся во Владимир, сделаю распечатку твоего поста)

roula 6 ноября, 2016

Тогда смотри метки Владимир и Боголюбово, может, еще что ценное найдёшь.Да и про эту поездку я очень кратко написала. Не переключайтесь (с)

zolotayakoshka 6 ноября, 2016
Какая красота. Никогда не была там зимой.

roula 6 ноября, 2016

Рекомендую. И Вашейлюбимой подсветки там много, а ближе к НГ ещё больше будет.

Просто сказка!

roula 6 ноября, 2016

Не совсем:) Например, лестница из города к вокзалу возвращает нас в неприятную действительность.

М-да. Про нее я забыла.)

roula 6 ноября, 2016
Помимо всесезонных неприятностей она ещё и скользкая до ужаса оказалась. Мы еле спустились сегодня. И это при том, что в центре очень прилично почищено и убрано.

karyatyda 6 ноября, 2016
А в обход тоже плохо, наверное? Мы последние два раза шли с другой стороны, где просто по улице надо.
Хотя у нас и возле дома ледяной щит ого какой. Из двора выйти сейчас проблема - я пока острожненько хожу, так вот еле выползаю. А соседний тротуар почищен.

roula 6 ноября, 2016
Мы туда вверх шли, не почищено, вниз не рискнули. Думали, официальная дорога в виде лестницы будет нормальной. Было почищено, но не посыпано, а ступени мраморные.

karyatyda 6 ноября, 2016
Ну, опять у кого-то ума палата. :(

e_rigby_ru 6 ноября, 2016
Только что дочура вернулась с того же маршрута!
Такая погода некатабельная, я очень рада, что все дома!

roula 7 ноября, 2016
Я считаю, что нам с погодой повезло. Сегодня совсем плохая.