...

МЫСЛИ ВСЛУХ

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
...

Французское путешествие-2016. Gevrey-Chambertin (ч. 3)

Продолжаем прогулку по этому уютному городку. Почти полдень. Мы вооружились планом и маршрутом, идём по нему.

Другие машины здесь и не ездят.

Надо было пройти по тропинке, посмотреть оттуда, но не осилили.

Мы снова гуляем по виноградникам. Взгляд назад.

И вот самая высокая точка нашего маргрута, хотя в горку почти не поднимались. Да-да, виден Дижон, даже наш отель, по-моему, видно.

Купит, наверное, кто-то...

Там лес, заманчиво, но у нас другие планы.

Вот он какой Жевре-Шамбертен.

И брошонский замок отсюда видно.

Снова вдали Дижон.

Вот тут мы сворачиваем обратно в городок.

Ненадолго между домами снова показывается Брошон.

И вот мы снова на площади, с которой начали свою прогулку. Открытым мы увидели только один ресторан, он по правую руку от нас, называется Chez-Guy.

Глянули на цены при входе, решили зайти, выбрали помещение с кондиционером. Иногда удивляюсь, как нас вообще пускают: мокрые от жары, с рюкзакакми, панамами, фотоаппаратами... В общем, здесь приключилась забавная история.
Первый взгляд в меню, услужливо открытое официантом, и шок - цены совсем не те, что были у входа. Сразу мысль, наверное, в зале дороже. Спросили у официанта. Он перевернул страницу, и, вуаля, перед нами меню дня. И оно нас вполне устраивает. Вино брать по такой жаре не стали, хватит с нас дегустации сыра несколькими часами ранее, здесь это моветон, но за соседним столиком француженка тоже отказалась от вина, сославшись на жару.

Посде закуски принесли горячее. Разное. На одной тарелке курица, а на другой что-то мясное.
- Как, - воскликнули мы, - это не то, что мы заказывали!
Принёс другой официант, как оказалось, он плохо говорит по-французски. Он нас не понмиает и объяснить толком не может, мы его не понимаем. Унёс мясо, потом вернулся с мясом снова.
По-моему, мясо досталось в результате мне. Помня о ценах в меню, мы, конечно, занервничали, но вроде ж не в Италии, не должно быть мошенничества никакого. Да и вкусно очень!
Через какое-то время подошла хозяйка ресторана, извинилась, объяснила, что курица закончилась, поэтому подали мясо хотя я до сих пор думаю, что тот официант просто перепутал тарелки и курицу отдал кому-то другому). В общем хорошо пообедали. Мама потом, как всегда, заказала чашечку кофе, я как всегда отказалась. Каково же было наше удивление, когда нам к одной чашечке кофе принесли две тарелочки самых разных небольших пирожных, при чём местных, из этого региона, таких пирожных, которые в меню наверное значились в "кафе гурман". Хохяйка ещё раз извинилась и сказала, что это угощение за счёт заведения. В общем было не просто вкусно и сытно, но ещё и очень приятно. Такой вот день гурмана у нас получился.

После обеда посмотрели расписание поездов, и отправились на станцию, рассматривая то, что ещё не видели.

Дошли довольно быстро. Здание вокзала не работает, тени как таковой не оказалось, дождались поезда и поехали в Дижон. В планах сначала чуть отдохнуть, а потом погулять по самому Дижону. Интересно, как там в рюкзаке сыр поживает...

Записи из этого журнала по тегу «Бургундия.»