roula (roula) wrote,
roula

Серый Ярославль-2. Прогулка по улицам.

Прогулка по набережным закончилась у Речного Вокзала и мы свернули по бульвару в сторону центра города.
Памятник Некрасову.

Театр Волкова.

После долгой прогулки по набережным нам захотелось перекусить. На всей пешеходной улице нам не встретилось никаких кафе, поэтому когда мы увидели вот эту кофейню, мы несказанно обрадовались. Вывеска гласила, что работает она с 9 часов, но дверь была заперта. Рядом мы нашли ещё рестораны и кафе, но до их открытия (12 часов) оставалась около получаса. Потом мы нашли круглосуточную кофейню "Зимний сад" на улице Нахимсона. Чудесное место. Поют попугайчики, очень много цветов, приятное обслуживание, ну и московские цены.

Храм Ильи Пророка.

крупнее по ссылке

Спасо-Преображенский монастырь. От него начиналась наша прогулка, в нём и закончилась. Мы посетили два музея (отдел природы и "Образы Древнего Ярославля"), прошли по монастырской стене.

Затем мы вышли на берег Которосли, дошли до гостиницы, где в ресторане очень душевно пообедали. В три часа дня мы покинули номер с вещами и отправились на вокзал. Решено было, что туда мы поедем уже известным нам первым троллейбусом от театра Волкова, но на вокзале мы всё же нашли, где останавливаются трамваи.

Обратно мы ехали в I классе московского экспресса, с остановками в Ростове, Алекасандрове и Сергиевом Посаде.
Tags: Отдых., Путешествия., Россия., Ярославль.