?

Log in

No account? Create an account
...

СЕМЬ ПЯТНИЦ на неделе

МЫСЛИ ВСЛУХ


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
...

Капля дёгтя на теплоходе "Василий Чапаев" (М - Константиново - М, 8.05.-10.05.2010)

Вот тут Константинна рассказала, как мы отдыхали. http://konstantinna.livejournal.com/578565.html?style=mine

На форуме Инфофлота можно прочитать эту историю, комментарии к ней и официальный ответ компании.
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=30798&st=0

От себя добавлю ещё несколько неприятных моментов.

Высадка в Константиново производилась на причале, огороженном заборчиком. То есть выходишь, а перед тобой заборчик. Поворачиваешь направо (так логичней, потому что лестница справа и потому, что туда идут все люди). Делаешь несколько шагов по узкому краю причала и чуть не падаешь в яму. Что матросам сложно положить поверх этой ямы какую-то доску? Или взять лопату и засыпать за две минуты? Или хотя бы предупредить на выходе с теплохода: осторожно, тут яма?

Про Голос теплохода. Пожилая женщина, которую мы вычислили с трудом (потом директор круиза подтвердила нашу догадку), периодически несла такую ересь, что спасались мы только случайно взятым с собой справочником по Московской кругосоветке, выпущенным 40 лет назад. Так, например, село Остров она упорно называла селом Острог, нарочито подчёркивая звук «г» на конце слова; Краснохолмская Соловецкая пустынь в Фаустово превратилась в Соловецкую пустырь (с ударением на "у"). Было ощущение, что дама впервые видит текст, который читает. Многие слова она читала по слогам, часто ошибаясь, а некоторые вовсе выговорить не могла. Радио в каюте выключить оказалось невозможным. А на обратном пути она дословно повторила тот же текст про все населённые пункты на Москве-реке, что и читала по пути в Константиново.

Про питание. Мне питание не понравилось абсолютно. Суп в первый день был очень жирный, во второй – капуста была в супе вообще не проварена. Овощи на второе тоже полусырые. Все мясные и рыбные продукты были чересчур обильно посыпаны специями (я вообще не ем специи). Ни разу не был предложен сок. И на обед, и на ужин предлагался только чай или кофе. Ну и первое сравнение, которое пришло в голову – школьная столовая. На шведском столе надо было брать чашку и от своего столика идти к термосам, чтобы налить себе кофе или кипяток. На мой взгляд, совершенно нормально было бы официантам проходить по залу и спрашивать, кому что налить. Хотя бы в целях безопасности. У меня нет навыка носить чашку с кипятком на плывущем судне.

Про курение. Голос теплохода в первом же объявлении попросил курить только в отведённых местах. О таких местах никто, даже директор круиза, не знал. В результате люди курили просто на палубах, а сигареты либо выбрасывали за борт (а если упадёт на палубу ниже?..), либо тушили об урну офисного типа с педалькой и пластиковым ведерком внутри и туда же выбрасывали.

Все остальные записи об этом и других круизах можно посмотреть по метке "круизы".


  • 1
riverpilgrim 12 мая, 2010
"..Что матросам сложно положить поверх этой ямы какую-то доску? Или взять лопату и засыпать за две минуты? ..."

А в Астрахани вокзала нет, только забор который нужно долго обходить. Может команде его разобрать и вокзал самим построить. А в ** уровень воды низкий, заход отменяется - туркомпании надо попросить ГЭС уменьшить водосброс? Это недостатки самих пунктов стоянки, а не самого круиза, не надо сливать все в одно.

По остальным - это да. Но про курение не знаю, по правилам место для курения только кормовой пролет нижней палубы, по факту - везде где есть пепельницы.

roula 12 мая, 2010
Пойми, если б кто-то в неё свалился, проблемы были бы у фирмы.

Знаешь, как на Белорусском вокзале проводник объяснял, почему он не сажает раньше. чем за полчаса? Если Вы свалитесь между платформой и поездом раньше времени, отвечать буду я, если вовремя, то страховая компания.

Но это действительно мелочи.

Нижней или главной? По инструкции на стене в каюте - там, где есть пепельницы. А их нет нигде. На главную палубу людей не выпускали. Команда курила на главной за рестораном.

riverpilgrim 12 мая, 2010
На главной перед рестораном. По крайней мере так раньше было. А ресторан сейчас где? Я просто не знаю, что там после переделки стало.

roula 12 мая, 2010
Ресторан на корме главной палубы.
А за ним и курила команда (у нас туда окна у столика выходили).

riverpilgrim 12 мая, 2010
Это территория служебная, так что могут курить как раз только там, а не в других пассажирских местах, но то что во время обеда, это конечно не правильно.

roula 12 мая, 2010
Я не про команду.

А пассажирам-то где курить? И куда бросать окурки?

riverpilgrim 12 мая, 2010
Когда я еще курил место было на главной палубе, перед входом в ресторан, если официально. Плюс стояли пепельницы металлические у выходов на главной и средней палубе. Где и как сейчас не знаю, но про пепельницы надо было тоже на форуме написать, чтобы эту проблему решили.

roula 12 мая, 2010
Всё там есть: "К мелочам отнесу также не протёртые после дождя перила на палубе, отсутствие нормальных пепельниц там же, отвалившийся в ресторане уголок плинтуса, обтрёпанный и завязанный узлами на конце вымпел Инфофлота."

По мне лучше б вообще курение было запрещено. А то на "Фрунзе" помнится по радио объявили: сейчас будет заправка (около Казани), пожалуйста не курите. Потом мы часа три заправлялись, а народ продолжал курить.

riverpilgrim 12 мая, 2010
Ты же прекрасно знаешь, чем у нас запреты оборачиваются. Это зависит от людей. Нормальный окурок в воду не кидает, на палубе его ногой не тушит, и уж конечно не придет на носовую часть в момент шлюзования, чтобы обкурить всех присутствующих.

roula 12 мая, 2010
Миш, я забыла ещё такую вещь. Писать я уже никуда не буду, устала от этого всего, надо возвращаться к позитиву. У нас за три дня (всего лишь три) все вещи настолько пропахли странным противным запахом, видимо, связанным с ремонтом теплохода. Так это запах никуда не девается. Пришлось стирать даже те вещи, которые не были в носке ни разу. А кошка, понюхав свитер, даже чихать начала. Что это за материалы? Не токсичны ли они?

riverpilgrim 12 мая, 2010
Это так называемый "запах 305-х проектов". Противопожарная пропитка после постройки так пахнет и не выветривается даже после модернизаций и переделок. Запах безвреден, но хорошо въедается в одежду.

Чувствуют его не все, я был раза 5 на 305-х - ничего не чувствовал, но некоторые чувствуют даже на причале.

roula 13 мая, 2010
В 2006 мы плавали на Бородино (тоже 305). Из неприятностей я помню только тряску в ресторане и качку в Рыбинском водохранилище. Запаха не запомнила.

riverpilgrim 12 мая, 2010
"Пойми, если б кто-то в неё свалился, проблемы были бы у фирмы"

А на каком основании?

roula 12 мая, 2010
Да на любом: причалили не там (кстати, есть фото, могу показать) или не тот пролёт для выхода открыли; не подготовили место для высадки. не предупредили. Кстати, если б направили толпу не направо, а налево, то и через яму бы никто не шёл. Ну не будем рассуждать о том, чего к счастью не произошло.

riverpilgrim 12 мая, 2010
Помню пару историй про то, как в графе почему не понравился круиз писали "дождь все время был, больше с вами не поеду" ) Или истории из жизни авиапассажиров писавших про безопасность полетов: "всю дорогу самолет трясло (турбулентность), авиакомпания не может подобрать умелый экипаж, сели не там по погодным условиям (наверное авиакомпания кого-то своих забирала).

Причаливают теплоходы не там где захотят, а там куда можно в данный момент. Куда можно - определяют береговые службы, они же и готовят место высадки.

roula 12 мая, 2010
Это всё понятно..

renidens 12 мая, 2010
Как самочувствие? Прочитала у твоей мамы, что ты траванулась чем-то :(

roula 12 мая, 2010
Температура ушла, поэтому гораздо лучше. Спасибо.

_hedwiga_ 12 мая, 2010
если не секрет, сколько стоит такой сервис по русски?

roula 13 мая, 2010
Вот аналогичный круиз на другую дату http://booking.infoflot.com/ship_5_t727.html
Проживание именно в нашей каюте стоит 14700 с человека. Но это скорее дорого.
Вот тут http://pirogov.flot.su/index.php?tourID=2230 аналогичная - 9800.
Разница для меня лично только в длительности стоянки в Константиново ( в нашем варианте 9 часо 30 мин, в другом 3 часа), ну и видимо в количестве питаний, поскольку второй теплоход отправляется перед ужином, а первый перед обедом.

irish_noa 13 мая, 2010
да уж... жалко, что так омрачили путешествие такие мелочи, но прекрасно понимаю, что именно мелочи и досаждают, курение я бы нарно не выдержала...
выздоравливай!

roula 13 мая, 2010
Само курение пусть. Но лишь бы в специальных местах.
Спасибо!

angelfish85 8 августа, 2010
По отзывам туристов из более поздних рейсов "Чапаева" после замены некоторых работников ресторана, питание значительно улучшилось.
И про места для курения: на "Чапаеве" оборудованы два места для курения - в кормовом пролете главной палубы, где есть диванчик и пепельница, и переносная пепельница на шлюпочной палубе. На средней палубе пепельниц нет, т.к. большинство туристов выступает против курения на этой палубе. Также можно курить в баре.

roula 9 августа, 2010
Повезло туристам. И в отношении питания, и в отношении безопасного (безпожароопасного) курения.

tapalapa 15 июня, 2012
Что за справочник по кругосветке? Кто издатель?

tapalapa 15 июня, 2012
Спасибо! Понятно.

  • 1