?

Log in

No account? Create an account
...

СЕМЬ ПЯТНИЦ на неделе

МЫСЛИ ВСЛУХ


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
кораблик

Круиз на теплоходе "Н.А. Некрасов" с 7 по 9 октября 2011 г. "Москва - Тверь - Хвойный бор - Москва"

Посадка, регистрация, каюта.
На Речном вокзале с этого года перед посадкой на теплоход надо пройти досмотр как на «Сапсан» на Ленинградском. Проверяющие пошутили:
- Сейчас холодно, поэтому раздеваться не надо, а вот летом раздевались.
Около 18 часов 7 октября мы были уже на теплоходе. Сбылась моя странная мечта: войти на теплоход не через главную палубу, а по трапу на среднюю палубу. Правда, нам жестом показали спуститься по внешнему трапу на главную, но я испросила разрешения не таскать чемодан вниз-вверх, поставила его в холле, и спустились мы по внутреннему трапу прямо к ресепшену.
- О, тут спускаются, словно живут уже, - хмыкнул молодой человек за стойкой.
У нас проверили паспорта, забрали электронную путёвку, выдали ключи и посадочный талончик, в котором был указан номер столика в ресторане и номер экскурсионнной группы.
В этот раз мы получили ключи и нас тут же зарегистрировали прямо на ресепшене, а не как обычно в конференц-зале, чему очень удивились.
Каюту мы взяли ту же, что и на «А. Бенуа» весной. Они действительно одинаковые. Но на «Н.А. Некрасове» каюта мне показалась потрёпанной. Или это просто сказался конец навигации.
Разместившись, мы обошли теплоход, удобно устроили на носу и принялись разглядывать туристов. Почти сразу мы заметили группу в полосатых купальниках тельняшках. Казалось, что они кого-то провожают.
Под музыку теплоход отошёл от причала и одновременно подсветилось здание Речного вокзала.


Питание, ресторан, бар.
Ресторан на верхней палубе нас не удивил – он такой же как на «А. Бенуа».
Очень понравился шведский стол. Вкусная выпечка, каши, оладьи. Никакой толчеи не было – народ по утрам за стол не торопился, отсыпался.
Вся остальная еда нормальная, вполне съедобная. Официантки работали хорошо.
В баре были два раза. Повторилась та же история, что и на «А. Бенуа»: в заявленное на дверях время открытия бар не открывался. Здесь было написано, что с 7 утра и до последнего посетителя. Про последнего ничего сказать не могу – не проверяла, но утром бар точно был закрыт. Поскольку на этом теплоходе тоже нет титана с горячей водой, то до завтрака чаю не выпить.
В первый раз в баре была очень внимательная и вежливая официантка. Она приняла заказ. предложила нам сесть, потом принесла чашки. Во второй раз была другая официантка. Сначала она отказала мне в капучино, сказав, что у неё нет молока. А потом перепутала мой американо с маминым эспрессо. Ну и вежливости, такой как накануне, тоже не было.

Команда, обслуживание, дирекция, путевая информация.
Капитана в этот раз мы не увидели, матросы были иногда видны. Уборка палуб производилась с утра. Потом ещё днём перила протирали. В каюте тоже было после стоянки убрано.
Дирекция круиза оставила неоднозначное впечатление. Первый раз за все круизы мы с первой же минуты нахождения на борту увидели самого незаметного человека – «голос теплохода». В то же время на регистрации не было директора круиза. Был помощник и ещё какая-то женщина, которую я потом не видела. Директора круиза я увидела позже, когда пришла за пледами. Она поручила «голосу теплохода» выдать мне пледы и обязательно записать. В Твери оказалось, что не надо сдавать ключи. Вместо этого давали очередной посадочный талон, который надо было сдать по возвращении. Когда мы вернулись, у входа на теплоход никого не было. Мы прошли на свою палубу по внешнему трапу, не сдавая карточку. Позже, поняв, что мы больше гулять не пойдём, спустились сдать карточку, но на ресепшене никого не обнаружили. Уже сданные карточки просто лежали на стойке. Мы положили туда же и свою.
После ужина перед прибытием в Москву я спустилась, чтобы вернуть пледы, на ресепшене вновь никого не было. Постучалась в офис. Помощник директора круиза сказал:
- Положите пледы здесь.
Я попросила отметить, что мы вернули пледы. Он нехотя достал какие-то бумаги.
Больше всего было видно женщину – «голос теплохода». И хотя путевая информация, а также своевременность её подачи, оставляет же лучшего, мы думаем, что этот человек действительно работал. Она и встречала при посадке, и провожала в Москве, и на палубу к туристам выходила, общалась, и освобождением читального салона для проведения мероприятий занималась.

Публика на теплоходе.
В рейсе были самые обычные люди, отправившиеся отдохнуть на пару дней. Некоторые отмечали какие-то семейные события. Были дети, но совсем не много, и их почти не было видно.
И огромная компания, которая вела себя неподобающим образом. Весь теплоход только и обсуждал, что поступки этих людей. Общения с этой полосатой группой даже на большом теплоходе было не миновать. Посреди ресторана был накрыт стол для 16 или 17 человек. Поведение и лексика были соответствующие. Курили они на носу шлюпочной палубы и пепел сбрасывали на среднюю палубу прямо на стоящих внизу людей. Ну и "гуляли" до трёх часов ночи в читальном салоне, а также по всему теплоходу. И если в первую ночь жители главной палуб радовались, что они на главной и у них было тихо, то во вторую спать не могли уже и на главной палубе. И все мечтали, чтобы для них выделили отдельную смену питания. Ну а кончился круиз полицией потому, что они повредили мебель.

Экскурсионная программа.
В Твери мы уже были два года назад, поэтому в этот раз экскурсию не посещали. Встретили в городском саду туристов, которые, увидев нас, радостно воскликнули:
- О, ещё одни откололись!

Развлекательная программа.
Понравился набор фильмов, предлагаемых по судовому каналу.
Развлекательные мероприятия мы не посещали.


  • 1
drvini 10 октября, 2011
Да, действительно, неоднозначные впечатления. И хорошо, и плохо. Может действительно сказывается конец навигации? Хотя на следующий год, думаю, я этот теплоход выбирать не буду.

roula 10 октября, 2011
А я бы ещё на нём сходила. И на "Бенуа" тоже. Они очень комфортабельные.

ollenkka 11 октября, 2011
>>- О, тут спускаются, словно живут уже
с вашим стажем теплоходным и не то можно сказать))

  • 1