?

Log in

No account? Create an account
...

СЕМЬ ПЯТНИЦ на неделе

МЫСЛИ ВСЛУХ


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
...

НН - Кострома - НН на теплоходе "Георгий Жуков". Про теплоход.

Круиз был просто отличный. Уходить не хотелось. Немного побаивались после осеннего "полосатого" рейса снова идти в КВД, тем более из Нижнего Новгорода. И тем более с "Волгафлоттуром" присоединившимся к "Водоходу". Сервис, может, чуть и не дотягивает до "Водохода" настоящего, московского. Но и не такой убогий, как это было несколько лет назад на "Фрунзе". Больше всего нас волновала очередь на посадку и застелены ли кровати. Так вот очереди не было. Перед нами была группа глухонемых туристов (О, какое это счастье иметь на теплоходе такой корпоратив!), их довольно быстро заселили. И кровати были застелены. Но ровно наполовину. Одеяла вдевать в пододеяльники пришлось самостоятельно. Два полотенца на каждого. На второй день лицевые полотенца поменяли. В душевой прыгает душ от напора воды, не хватает стаканчика для зубных щёток. Но это всё мелочи, на которые даже не стоит обращать внимания.

Питание прекрасное. Я обычно то тут не доем, то там скривлюсь, съедала всё с удовольстием. Правда, кипяток всегда был остывшим, но быстро сообразили где взять горячий. Без "чудес" не обошлось. На первом же завтраке мы 40 минут и ещё два столика рядом ждали кашу. Чай давно остыл, бутерброды были съедены. За другими столами люди уже доедали второе блюдо: сосиски с макаронами. А мы всё сидели и ждали... Ситуацию удалось решить только с помощью директора ресторана. Нашему столику повезло больше: с нами за столом сидела ветеран войны. Поэтому весь этот день нас обслуживала метрдотель, вечером перед ветераном ещё раз извинились и даже преподнесли вишнёвый пирог (и нам перепал кусочек. вкусно). А вот два других столика такого внимания не удостоились, и почти всё время подолгу ожидали смены блюд. На второй день ветерану не досталось какао, даже через 40 минут его так и не принесли: официанты просто не знали, где его взять (а оно было включено в заказное меню).
Но если не считать нехватку официанток (а задержки в подаче блюд) были явно вызваны этим, то и в ресторане всё было прекрасно. Кстати, директора ресторна мы сразу узнали: в 2008 она была в той же должности на "Фрунзе".


Экскурсионная программа была включена в стоимость (раньше на этих теплоходах можно было оплатить только нужные экскурсии), но мы ею не интересовались. Хотя остановка в Галанино вместо Городца сначала напрягла и появилась мысль всё же присоединиться к экскурсии. Но тут по радио объявили, что автобусов всего четыре, детей сажайте на колени, я вспомнила "Кучкина" и Свирьстрой, когда кто-то ехал на экскурсию, стоя в проходе, и мы от этой мысли отказались.

Развлекательная программа нас как всегда не особо интересовала. В первый день пошли на организационное собрание. Помимо представления членов команды была демонстрация надевания спасательного жилета кем-то из матросов и фраза: если хотите, можете сейчас в каюте потренироваться.



Порадовали наставления: "смотрите за своими детьми", "отбой в 23 часа". Это водоходовское, ещё с "Кучкина" помню. И новое: теплоход охраняет речная полиция. Действительно, иногда можно было увидеть полицейских на палубах, но чаще я их видела на стоянках около ресепшена.

Путевая информация своевременная.Информация явно хорошо отобрана. Вроде много, но при этом ничего лишнего. В "День Победы" по радио для нашей соседки по столу звучали военные песни.

Помимо вышеупомянутого "корпоратива" были семьи с детьми, много пенсионеров. Пьющих и буянов мы не заметили. Всё культурно и цивильно. Курить разрешено только на корме. но почему-то у нас постоянно курили под окнами и периодически, даже ночью, слышался противный лязг металлической крышки от урны.

Теплоход чистый, ухоженный. Бар "Чайка" на солнечной палубе напомнил всё тот же "Фрунзе": диваны и столики. Уютно. Мы заходили пару раз в бар на шлюпочной палубе. Обслуживание подчёркнуто вежливое. Нет безалкогольного мохито. Пришлось попробовать "Кискины лапки". Вкусно, но не то, что хотелось.

Если выставлять отметки по школьной системе, то за организацию круиза пять с минусом. Минус за обслуживание в ресторане.